Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Делай что должно и будь что будет

Конституция РФ 1993 года (США)


Конституция СССР 1977 года(СССР)


Народные инициативы


Народный контроль


Народные суды


Слуги народа


 Поиск пропавших людей


Ювенальную юстицию на контроль


Доска почета


Яндекс.Такси по смс

Быстрый заказ такси с любого мобильного телефона. Среднее время подачи машины — 7 минут.

Отправьте # ваш адрес на номер 3443


 

Яндекс.Метрика

Новости России

Алфавит как фазовая диаграмма движения солнца

 

Многие исследователи русского языка утверждают, что буквы и слова являются зрительными кодами мыслеобразов. Но большинство людей убеждены в том, что люди первоначально научились говорить, обмениваться звуками, а затем уже им понадобилось как то обозначать эти звуки письменно, и они стали вырубать на камнях и деревьях резы, черты, руны, которые в дальнейшем превратились в буквы в современном их начертании. Но можно предположить и другое, что люди ещё до того как научились говорить, т.е. передавать информацию вербально, зарисовывали то, что они видели каждый день перед глазами. Визуально передаётся гораздо больший объём информации, чем вербально. Даже в нашей современной жизни, если мы встречаем иностранца и не знаем его языка, то мы можем объясниться с ним жестами, картинками, схемами и т.п. Но что же могли положить в основу этих зрительных кодов наши предки. Что они видели перед своими глазами? Они видели вокруг себя окружающую их природу - реки, горы, растения , небо, звёзды, солнце, луну и т.д. – весьма большое разноОбразие окружающих их предметов. Понятно, что при таком количестве разных Образов трудно создать в сознании какую либо упорядоченную систему для передачи информации. Но при всём таком разно Образии вокруг в те далёкие времена, также как и сейчас, всегда существовали некоторые правильные геометрические, с нашей современной точки зрения, Образы предметов приРоды. Это геометрически правильные круги Солнца и Луны и прямая линия горизонта. Реки меняли направления, горы возникали и со временем превращались в холмы и пустыню, окружающая природа менялась, но Солнце, Луна и линия горизонта моря или степи всегда оставались, как и сейчас, правильными геометрическими Образами. 

Я никогда не занимался языком специально. Меня гораздо больше интересовали законы гармонии в их математическом выражении - принцип золотого сечения, Фибоначчи анализ. Золотое сечение издавна волновало умы многих людей великих и не очень. Эти пропорции прослеживаются в строении растительных и животных организмов, биоритмах головного мозга, в генном аппарате человека и животных, строении почвенного слоя, строении планетарных систем, энергетических взаимодействиях элементарных частиц, темперированном звукоряде, произведениях всех видов искусств. По этим пропорциям построены египетские пирамиды и греческий Парфенон, русские церкви и многое другое. Леонардо да Винчи называл золотое сечение Божественной пропорцией. Везде, где можно выявить пропорции золотого сечения, появляется ощущение некой магии этих чисел, ощущение гармонии с положительной эмоциональной подпиткой. На тему золотого сечения написано очень много статей и ему посвящено большое количество исследований ввиду его исключительных феноменологических свойств. Меня очень занимал вопрос, в чём именно заключается магия этой «божественной» пропорции, и я стал анализировать, что может означать само слово «пропорция». В последнее время многими обсуждается тот факт, что в основе многих русских слов лежит слог «РА». «Ра» древние наши предки, славяне, египтяне и вероятно другие, называли Солнце, а в более широком смысле - Свет.
Пропорция. Можно разделить по слогам: По Ра порция. Или дальше: По Ра По Ра Ц ия. Ага! Солнечный круг нужно разделить на части, на две части, что бы получить пропорцию, их отношение друг другу. И это отношение будет выражено Цифрой (Ц)! Но как делить Солнце? Что за сила заставит его разделится в какой-то там прапорции? Наверное, нет в природе таких сил. Но такая сила нашлась. Это сила человеческого воОбражения! Всё, что могли «научно» наблюдать наши предки- это правильные Образы-фигуры Солнца, Луны и прямой линии горизонта. На восходе, в тот момент когда из-за горизонта показалась половина Солнца, но другая половина ещё не вышла, линия горизонта делит Солнце пополам и возникает понятие диаметра (ДИ а МЕТР). Впоследствии люди научились рисовать правильный круг и диаметр, а также сравнивать длину окружности этого круга с диаметром и вывели число Пи=3,14…
Однажды мне попалась на глаза красивая фотография куполов Исаакиевского собора на фоне восходящего солнца. Но фото проявился спектр в соотношении красного и золотистого цвета. Причем на взгляд соотношение этих цветов в спектре соответствовало соотношениям золотой пропорции. И тут я понял, в чём заключается магия золотого сечения: по определению золотое сечение это такая прапорция, когда меньшая часть единого целого относится к большей части точно также, как большая часть ко всему целому. Из- за горизонта выходит Солнце. Но как древние наши предки могли сразу понять, что там такое светит в ночи. Может быть это Солнце восходит, а может быть это враги встали за бугром станом и забыли потушить костры. Но в тот момент, когда свет восходящего солнца принимал правильную форму дуги окружности, воображение человека уже могло достроить эту дугу до полного круга и можно было с уверенность сказать, что это именно солнце, как и вчера, вышло из-за линии горизонта, потому что я вижу и могу представить, что дуга его меньшей, уже вышедшей части по кривизне точно схожа с ещё не вышедшей частью и с целым солнцем. «Да, вышло наше Солнце! Будет свет и тепло. Будет жизнь, уРа!». В тот момент, когда возникали пропорции золотого сечения в круге-образе восходящего солнца, цвет его лучей переходил из красного в золотистый, откуда впоследствии и возникло само название «Золотое сечение» - СекиРа.
Ну, вроде бы с сечением разобрались. А что если…, подумал я, и нарисовал в своём уже воображении такую картинку: Если встать лицом к Востоку, то солнце взойдёт из-за горизонта и будет дальше двигаться по небосводу слева-направо и вверх. Рисунок можно повернуть по вектору движения в указанном направлении и мы получим букву Р
Р.JPG

Но этот же процесс можно изобразить и по-другому, если слева от восходящего солнца на некотором расстоянии нарисовать стрелку-вектор, указывающий на направление восхода вверх: Получим букву Б
Б.JPG

Интересно отметить, что в своей книге «Русские Руны» В.А.Чудинов свёл в единую таблицу, так называемый силлабарий руницы, все древнерусские руны. Из этих рун впоследствии произошли Руны Рода и затем кириллические буквы в их современном начертании. В силлабарии одно из изображений знака-звука БО таково:
БО.JPG

Там же , в силлабарии руницы, можно найти и начертание почти в современном виде букв Г и О, а также почти всех букв кирилловского алфавита. И вот что пишет В.А.Чудинов на странице 13 своей книги: «…Данный слоговой знак с очень давних времён использовался для обозначения слова БОГЪ….. Интересно, что сочетание знаков БО и ГЪ при развороте первого из них на 90 град. ,даёт кирилловскую букву Б» ».
Б.JPG руничная.JPG

Далее понятно, что в соответствии с нашей версией совершенно естественно по начертанию букву «О» принять за изображение самого нашего светила. 
Нужно сразу же внести некоторые пояснения о начертании и произнесении буквы «О»: В русской речи мы постоянно пишем «О», а говорим «А» и наоборот. По моему предположению такая путаница вызвана именно тем, что «О» по начертанию есть солнце , но устно солнце- это РА. По мере формирования языка эта путаница продолжается и по сей день. Но если принять это во внимание, то многие слова приобретают иной смысл, или иной оттенок, например – УТ РА, Ра Сия (Сияние РА), По Ра странствие, Проповедник= По Ра Поведник.. 
Буква «Г» по начертанию - это соединение двух векторов, один и которых показывает направление движения вверх, а второй –слева направо. Наверное, не даром по начертанию буква «Г» является одним из элементов древнего символа свастики-солнцеворота. В Азбуке же значение буквы «Г» - глагол, слово. А как может выразить свою мысль, сказать слово Солнце- Ра, если предки наши считали, что это и есть проявленное божество. Только своим движением и движением лучей. 
БОГ.JPG

Меня самого очень удивила такая интеллектуальная эквилибристика, такая игРА в бисер, после того как я предположил, что буквы могут являться диаграммами фаз Солнца. Но затем я подумал, почему и в латинском алфавите буква «О» такая же по начертанию, как и в кириллице? Мысленно разделил её пополам и … получил надпись GOD!!! Такое совпадение в преобразованиях солнечного круга уже вряд ли можно назвать случайным. И далее, если в представлениях наших предков солнечный круг-это БОГ, то понятно, что всё вокруг, что не является кругом – это НЕ БОг. БОГ и НЕБО. 
«Да всё это ты надумал»- сказал мне один учёный геолог. «Вот если бы были ссылки на какие первоисточники, тогда другое дело». Ну, надумал, так надумал- решил я. Но ведь у древних предков наших в те времена не было учёных советов. А потом, чуть позже, мне на глаза попалась фотография камня, найденного в Рязанской области, на котором за 9 тысяч лет до нашего времени были вырублены слова буквами, почти совпадающими с кириллическими:
Камень Мары.JPG


Интересно проанализировать рисунки на камне: Слово МАРА вырублено три раза. Возникает вопрос, зачем им нужно было прилагать столько усилий и вырубать одно и тоже по смыслу слово три раза? Но можно обратить внимание, что в каждом слове буквы по начертанию хоть и очень похожи, но отличаются друг от друга. Вероятнее всего они обозначали три похожие, но несколько различные друг от друга процессы. Так, в левом верхнем углу в буквах М, Р и А левые половины изображены как дуги, идущие снизу вверх слева направо, а вторая буква вообще похожа на Е. Логично предположить, что в левом слове МЕРА изображён восход и ход солнца в первой половине дня. В слове МАРА, которое вырублено в правом верхнем углу, симметрично наоборот- в Буквах А, Р- полудуги идут сверху вниз, буква М нечёткая, а в последней букве А вообще прямая наклонная линия, как ребро пирамиды. По всей видимости, это слово МАРА в правом верхнем углу является изображением движения солнца во второй половине дня на заход. В третьем слове МАРА в правом нижнем углу камня обе буквы А и буква М симметричны и похожи по начертания точно А и М. Вполне можно предположить, что в этом начертании слова МАРА наши предки выразили своё представление о ходе Ра после того, как солнце зашло за линию горизонта. Буква А похожа на пирамиду и на Л, но с попереченой-горизонтом. А-тёмные лучи, лучи тёмного Ра.
Слог МА, по моему предполо жжению, это движение тёмных линий, лучей, тёмного Ра. 
У древних славян МАРА считалась богиней смерти. Получается, что МА РА есть движение темного Ра. Отсюда возникли «ночные» слова: Мрак= МА РА к, ТьМА, Х МА РА, Х му Ро(Ра).

Слог Ме- обозначение движения светлых линий-лучей. 
Слова: Ме длинно (длинное из ме нение)
Ме няется, Ме тель, Ме ханика, Ме сто (МЕ Стоп, движение остановилось лучей, ст о л кнулось)
И , наконец, МЕ РА= движение света РА. Ра сширение солнца.

Интересно здесь отметить, как понятие МЕРА, т.е. движения Света, Солнца, расщепилось в дальнейшем на два понятия Пространство ( по РА странствие) + Время (Восходящего Ра лучи (Е) М (движение). В пользу версии , что буква М по начертанию может изображать движение, может послужить анализ её начертания на приведённом рисунке. Букву М можно представить как составную из двух букв Л. Л+Л=М. Если Луч- это «жжение», то одного жжения не достаточно для дви жжения, необходимо, как минимум «два жжения». М- символ «два жжения».



«В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО, И СЛОВО БЫЛО «БОГ»
В
В.JPG
- – фазовая диаграмма -изображение Восхода солнца. Сначала видна меньшая часть (по золотому сечению), затем большая

Безымянный.JPG

Н- «ночной» аналог буквы Ж. 
Буква «Ж» – изобра Жжение солнца днём, когда жжёт во все стороны. По порядку расположения буквы Ж в кириллице вполне можно сопоставить её с фазой солнца днём в зените, когда ЖА РА. Интересно сравнить русское ЖЖОТ и английское НОТ У них «Н» это аналог нашего «Ж» по положению в алфавите и на небосводе днём, в зените.


А.JPG


А- лучи из-за линии горизонта, когда нет ещё круглого Ра


Ч.JPG


Ч- Чорная , ночная буква (четверть)
А
Л.JPG

Луч светлый 
Е прямые параллельные лучи 
(возможная трактовка- В НОЧи Алой, ночь алая= ра свет)

Было СЛОВО

Если для наших предков Солнце и Бог были тождественными понятиями (возможно тогда и не было самого понятия и слова «Солнце», а был только БОГ), то каким же образом этот БОГ мог сказать своё СЛОВО, передать мысль? Солнце, как и миллионы лет назад, освещает-освящает Землю своими лучами: Поэтому СЛОВО БОГА- это:

С.JPG
С- спиральсвета



СветоСпиральныеЛучиО(солнца) ВОсходящего

СПИРАЛЬ С ПИ РА Ль
П- покой. 
И- соединение
П И РА –покой Солнца
СветПокойного И РА Лучи
Если соблюдается в круге число Пи, как отношение длины окружности к диаметру, то дуга замкнётся в круг именно в той точке, с которой взгляд начал осматривать круг по дуге. Круг- это Пи РА. Если же нарушается закон Пи=3,14… и луч, описывающий круг, не замыкает его в той же точке, то луч вырывается за пределы круглого РА и получается С ПИ РА Ль. Но круг солнца и его лучи можно наблюдать, когда в природе Покой. Поэтому буква «П» присутствует в слове СПИРАЛЬ. Может возникнуть вопрос, почему же мы тогда видим солнечный круг,. если дуга окружности замыкается в точке начала? Ведь тогда получится чорная дыРА и свет не сможет вырваться за пределы круга? Но не нужно забывать, что число Пи=3,14… - есть число иррациональное... Тогда понятно, что если мы математически описываем интенсивность солнечного света (лучей), то интенсивность в этом контексте есть степень отклонения от соотношения Пи=3,14…

На старославянском языке в соответствии с Всеясветной грамотой эта фраза звучит так:
« Из КОНа бе СЛОВО…»
КОНом называли тот же круг, но в виде закрученной спирали:

кОН.JPG

К ОН –направление движения из дня (О) в ночь(Н).
Вероятно слово НОЧ возникло наоборот, если от Н указывать направление движения к О.


Концентрация
КОН- ЦЕНТРАЦИЯ, КОН-ЦЕНТ-РА-ЦИЯ.
ЦЕНТР= ЦЕНТ-Ра
Буква Ц –это перевёрнутая буква П-покой. Для того, что бы появилось движение, из круга получилась спираль, покой должен быть нарушен. «Хвостик» буквы Ц «нарушает» покой-симметрию. Ц есть опрокинутый покой П. Букву Ц можно «вырезать» из буквы Ж. 

Интересно отметить, что одно из изображений звука «Ж» в силлабарии руницы имеет такой вид:
Ж руничная.JPG

Очевидно, что из этого начертания можно получить буквы Ш, Щ, Ц, А также буквы Е и Э , если повернуть букву Ж на 90 градусов. Можно и предположить как могли наши предки (или Кирилл с Мефодием) обозначать ход солнца после полудня при движении его к линии горизонта и дальше, за линию горизонта. Ра смотрим рисунок. 
Ж-Ж.JPG

Солнце (Ж) движется к ночи и пресекает линию горизонта. Линия горизонта отсекает половину лучей и мы получаем «образы» букв Ш,Щ,Ц, а также букву Т- твердь. Такое пред поло жжение ( по лучу жжение, пологое, пол, плоскость) может служить дополнительным подтверждением того, что кириллические буквы являются именно диаграммами, показывающими фазы движения солнца по направлению лучей. 
Ш.JPG
Е.JPG
Э.JPG


«Хвостики» букв Ц и Щ указывают на закручивание «спокойных образов-букв» в кон-спираль. Перевёрнутый Покой (Ц)- есть закручивание образа в Ц ент Ра. 
ЦиФ Ра – это Ра сширение круга света (Ф- если «надавить» на солнце по диаметру, то оно начнёт расширяться), которое можно выразить через пропорции (по Ра по Ра Ц ИЯ). Буква Ц как и буква Ч, очевидно связаны с понятием разума, способностью абстрагировать реальность (слова:-читать, частота, часть, час, чит-сат-ананда (у индийцев). Если днём солнце и мир вокруг можно наблюдать, что называется в натуре (от ражжение или из ка жжение), то как, и что там происходит ночью, за линией горизонта приходилось домысливать и обозначать Числом или Цифрой


Ф- форма образуется при переОбразовании материи. Образование новой формы есть ин формация. В первом прибли жжении изменение формы круга происходит при делении его по диаметру. На восходе или заходе солнца, при пересечении Dиа мет Ра, круг солнца всегда больше, чем днём в зените. Образуется с Ф е Ра, вернее семь сфер Ра Dуги.
Новая форма- во пло Щщение, кон цент Ра ц и я, Ма териализация. Форма- Фо Ра Ма- РаМа. 
Рама- образ, структура, которая получается при формировании , движении тёмных линий-лучей МА. Получается Ма терия.
Буква З. Буква З присутствует во многих словах , характеризующих разделение, разрыв. Ра З-З Dеление, Ра З-З рыв, Ра З-З D Ра жжение и др. Если мы наблюдаем восход солнца из-за прямой линии горизонта, то лучи его Ра спо страняются, прямолинейно ( Л, У) или даже параллельно (Е, Э). Если же наблюдается восход из-за вершин гор, например, то получаются З и г-З-а-З-о Образные лучи.
З.JPG

В силлабарии руницы Чудинова В.А. одно из начертаний руны «З» выглядит так:
З-руничная.JPG
Очень похоже на Ра З З рыв солнца на две сферы (сфе РА).


Буква Ю – воображаемое движение солнца ночью снизу вверх к РА свету:
Ю.JPG

ЮГ- Глагол (солнцеворот) воротит Солнце (О-Ю) с ночи-юга на север-день.

И наконец, буква Я- явление, я веление. :
Я.JPG
Ра Ж Dение нового дня, новый виток спи Ра ли. В кириллице буква Я является последней буквой алфавита. Но её следовало бы поставить на линию горизонта, на пересечение. 

Безусловно, любой язык претерпевает множество изменений в своём развитии и расшифровывать каждое слово- это большая натяжка и глупость. Но некоторые слова мировоззренческого смысла пришли к нам из глубокой древности. Я же хочу ещё раз заострить внимание читателей, что данное исследование посвящено именно вопросу - как произошли буквы современной кириллицы по НАЧЕРТАНИЮ, и далее, как мог складываться язык в сочетании его визуальной и вербальной составляющей и оказать влияние на формирование мировоззрения (МИР ВО ЗРЕНИИ. МИР= М и Ра = движение света). Если предположить, что буквы - это диаграммы движения Солнца, то многие слова, вошедшие в науку и не только, обретают несколько иной смысл. Например Ра Стояние, По Ра странствие, Ст Ра на, Ра й, Край, и многие другие. Все исследователи и пользователи языка почему-то считают, что люди сначала научились говорить, а потом стали придумывать, какими буквами обозначить устные слова. А возможно всё было как раз наоборот, либо эти процессы шли параллельно. Люди зарисовывали то, что они видели каждый день в природе, то, что они наблюдали, а потом эти рисунки стали буквами. Сначала были руны Рода, как об этом пишет Чудинов В.А. Затем эти руны превратились в буквы. Буквы складывались в слова. Систематизация букв привела к созданию Всеясветной граммоты, Глаголицы, Ижицы. Затем Кирилл и Мефодий обобщили (частично сократив количество букв) их в Кириллицу. При этом неважно, как именно произносились слова. Они произносились по разному от рода к роду, от народа к народу, и возникли разные языки. Но в основе этих языков лежит пра (по РА) язык наших предков, как язык мировоззренческий. И поэтому, многие слова, которые затем вошли в математику, звучат и пишутся почти одинаков на разных языках (порция, пропорция, центр, математика, грамматика, концентрация, структура и т.п.) Также как с историей, с языком очень трудно что либо доказать, так как мало артефактов и письменных доказательств, если рассуждать по «авторитету» и ссылаться на источники. Но, во-первых, если говорить о языке, то буквами на камнях писали наши предки очень с давних пор. И, если принять за основу те представления, о которых идёт речь в настоящей статье, то не нужны никакие артефакты и доказательства, и то, что наш язык лежит в основе всех языков, следует из самой структуры мировоззренческих слов, где буквы и слова складываются в определённую мировоззренческую систему. Расположение по порядку их следования, буквы в кириллице можно рассматривать как своеобразный конструктор. Сначала идут буквы, которые условно можно назвать «дневными». Б,В,Г,D, Е, Ж, З. Из них можно сконструировать «утренние» и «дневные» слова-мыслеобразы. БОГ, Восход, ВОЗ З РА Ж Dение, ЖЖот, ЖиЗнь …
Ночные буквы и слова-мыслеобразы; Буквы: Н, Ч, Ц, Ш, Щ, Э, Ю. Слова: Ночь, Число, Цифра, Юг… Буквы А и Я следует, вероятно, отнести к переходным - как дневным , так и ночным, т.к. любой конец всегда является началом чего то нового- дня. Остальные буквы входят как в «ночные», так и в «дневные» слова, поэтому можно назвать их нейтральными. Не стоит забывать, конечно, что предложенная методика формирования языка является гипотезой, или, если угодно, просто игрой в бисер, но с другой стороны я всегда вспоминаю, что у древних наших учёных предков не было учёных советов… 

В соответствии с предложенной интерпретацией слов по начертанию привожу ниже буквенно–слоговую Ра складку слов, в первую очередь, мировоззренческих, некоторые из которых вошли, также в другие современные языки:
По- Ра- Ме-Т р, Па- Ра, По- Ра-По –Р- Ц и я, Dиа Ме т Р, Ра- ди- Ус, За Р- я-Д, Ра –стояние, По ра странствие, Ст Ра на, Ра й, К РА й, Х Ра М, Ра с поло жжение, Перед поло жжение (предположение), от Ра жжение, из Ка жжение, С пи Ра Ль, Фо Ра Ма (Форма, отсюда ин Формация), Ра мА, РА МА Я МА, Ра джа (РА ЖЖЁТ), Синх Ра низаЦия, Гене РА Тор, Ка РА н, Ра хмон Ра хим, Ра хмат, Ра молла, К Ра Мола, Ра ввин, С фе РА, по Ра вописание, Ц ент Ра, Кон-цент Ра Ц и я, ОБ Ра з, С ОоБ ра жжение, Умно жжение, Ра з зделение, от ОбРа жжение, по Ра жжение, ст Ра жжа, Ау РА, ВА РА, С ва Ра, Сва рог, Ва рить, Тор МО Жжение, Проявлении= по Ра явление, ЛУНА (ЛУч На) Лик, БЛИК (Бога ЛИК) 
Но наиболее интересными мне представляются слова БОГ, НЕБОг, Спект Р (а),
Если БОГ- это восходящее Солнце, то на Ра свете и закате мы, прежде чем видим его жолтый круг, видим СПЕКТ восходящего или заходящего солнца. В хорошую погоду и без дождя можно разглядеть основные цвета Спект РА: Красный-Оранжевый- Жолтый-Зелёный-Голубой-Синий-Фиолетовый. 
В соответсвии с предложенной схемой образов-букв можно предложить следующую трактовку:
Первое, что мы видим на Ра свете это красный цвет-свет.
КРАСНЫЙ: К Ра С Н О, т.е. Красный это цвет света РА С Ночи. Далее,
ОРАНЖЕВЫЙ: О РА Н Жжевый- уже светлее, чем красный, но с Ночи и жжёт
ЖЁЛТЫЙ: Жжёт, О (солнце) Лучами Твердь,
ЗЕЛЁНЫЙ: З(ра зз деляет)Е (параллельные лучи) Л (лучи) Е к Ночи . Зенит (буква З после Ж) –это разделение дня, нарушение симметрии ЕЛЕ по направлению к ночи
ГОЛУБОЙ-Г (солнцеворот движет дальше солнце по горизонту) О ЛУ (лучи) Бога,
СИНИЙ -цвет заката, Соединяет И Ночь и ….(Д), и, наконец,
ФИОЛЕТОВЫЙ-последний не Чорный цвет сФер И ОЛ (лучи солнца) ЕТ(твердь) О В, цвет, соединяющий восход и закат «через» твердь. Первый цвет сФер, который мы видим ранним утром и поздним вечером. 

Если предлагаемая схема системы Алфавита верна, то она сама по себе, как система, является подтверждением того, что древние наши предки писали и говорили на языке, очень близким к нашему русскому. Поэтому русский язык является языком мировоззренческим, и основные понятия о БОГе, Пространстве, Времени, Мере были сформированы именно нашими предками за много тысяч лет до нас. В заключении хочу привести ещё некоторые слова, которые имеют отношения к возникновению математических, грамматических, мировоззренческих понятий.
МАТЕРИЯ= МА (движение тёмных линий-лучей Т (уТыкаются) Е (лучи) Р (света Ра) И Я. («Я» –есьмь соединение тёмных лучей, т.е человек осознавал себя воплощённым в материи. РАБА БОЖИЙ- точка света, сингулярность ).

МАТЕМАТИКА= МА Т Е МА ТИКА .Тика- движение , кручение, например в словах КОН ТИКИ (спираль крутится), ГАЛА К ТИКА, Свас ТИКА, Ин ФОРМА ТИКА. 
Математика, это движение и комбинации тёмных линий.

ГРАММАТИКА = Г РА МА ТИКА
ПРОГРАММА= По Ра Г РА М МА 
ПРАВОСЛАВИЕ= По РА ВОСЛАВИЕ
москва-сегодня.рф

     

Аарон Руссо - известный бизнесмен, кинопродюсер, политик, раскрывает глобальные цели мировой банковской элиты, будучи прямым свидетелем этих планов. Его непосредственно пытался завербовать Ник Рокфеллер, член одной из самых могущественных банковских семей мира, когда Руссо стал популярным политиком и телеведущим. Элите нужны такие люди для зомбёжки населения.

Но Руссо не был согласен с их взглядом на человечество, отказался от сотрудничества и сделал этот фильм. Через год после выхода картины его не стало. Многие люди сегодня связывают эти два события.

Памяти Аарона Руссо - человека, который не побоялся сказать правду, посвящается перевод фильма на русский язык.

Справка: в 1998 году Аарон Руссо принял участие в выборах губернатора штата Невада от республиканцев. Однако c 26% голосов занял второе место, уступив другому кандидату со стороны республиканцев -- Кенни Гуинну.

В январе 2004 Руссо выдвинул свою кандидатуру в президенты США. Первоначально как независимый кандидат, затем как представитель либертарианцев. 14 января 2007 поддержал конгрессмена Рона Пола в качестве кандидата в президенты. В том же 2007 году создал политическую организацию Restore the Republic (Возрождение Республики) для реализации политических идей, изложенных в его документальном фильме «Америка: От свободы к фашизму».

https://youtu.be/kMRnSs8LEzckMRnSs8LEzc

По словам самого Руссо, целью организации является донесение до общественности информации о происходящих в США событиях, дав тем самым возможность гражданам что-либо изменить.

 

 

 

Полное интервью Аарона Руссо о планах Рокфеллеров

Как банкиры навязывают миру бесконечные войны и поголовную чипизацию

О мировой геополитике, ФРС и планах банкирских кланов.

Наконец-то переведено и озвучено ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ААРОНА РУССО О ПЛАНАХ РОКФЕЛЛЕРОВ и основных банкирских семей – подлинных организаторах терактов 11 сентября 2001, зачинщиках бесконечной войны с неуловимым "мировым терроризмом" и прочих глобальных вещей типа "борьбы за демократию", терзающих планету последние 10 лет.

Уникальность интервью в том, что это ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО очень известного в США человека: режиссёра (в т.ч. одного из фильмов с Эдди Мерфи), общественного деятеля, телеведущего, кандидата в губернаторы Невады. Его пытался безуспешно завербовать в Совет по международным отношениям Ник Рокфеллер (знакомая фамилия?), заходя издалека и как бы на хорошей "невинной" основе (работать над развитием мировой демократии и межгосударственного диалога). Он был нужен им из-за своей известности и умения убеждать людей, вести их за собой. Руссо отказался – и погиб менее, чем через год. Может и совпадение...