Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Делай что должно и будь что будет

Конституция РФ 1993 года (США)


Конституция СССР 1977 года(СССР)


Народные инициативы


Народный контроль


Народные суды


Слуги народа


Ювенальную юстицию на контроль


Доска почета


Яндекс.Такси по смс

Быстрый заказ такси с любого мобильного телефона. Среднее время подачи машины — 7 минут.

Отправьте # ваш адрес на номер 3443


 

Яндекс.Метрика

Новости России

Тольятти

Новости Тольятти на 15 сентября 2015г

СМИ нашли виновника остановки конвейера "АвтоВАЗа"
новости-сегодня.рфновости-сегодня.рф

 22 июня 2015г. Виновником второй за год остановки конвейера "АвтоВАЗа" мог стать французский поставщик Faurecia, производящий автомобильные сиденья, сообщает РБК.

Французская компания является контрольным акционером тольяттинского завода, который поставляет сиденья для автомобилей Lada. Выхлопные системы для завода делают те же Faurecia и "АвтоВАЗагрегат", а также немецкая Eberspacher, уточнил РБК собеседник, близкий к "АвтоВАЗу".

Источник, близкий к "АвтоВАЗагрегату", утверждает, что предприятие не останавливало поставки на АвтоВАЗ, добавив, что этого не делала и Eberspacher. Другие два источника РБК среди поставщиков "АвтоВАЗа" утверждают, что на конвейере не хватает продукции Faurecia. Один из них предположил, что тольяттинский завод компании сейчас, как и многие российские поставщики автокомпонентов, может испытывать проблемы с оборотными средствами.

Ранее представитель "АвтоВАЗа" сообщил "Интерфаксу", что завод приостановил производство из-за перебоев в поставках автокомпонентов. "Сегодня остановлены автосборочные линии. Это связано со сложностями в поставках автокомпонентов, в частности, сидений и выхлопных систем, датчиков", — заявил он, уточнив, что предприятие ведет "интенсивные переговоры с поставщиками компонентов для скорейшего запуска конвейера".

"АвтоВАЗ" уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками в 2014 году. В октябре почти на неделю встали линии Kalina и Granta. Президент "АвтоВАЗа" тогда говорил, что поставки сорвали 14 компаний, в основном это были предприятия ОАО "Объединенные автомобильные технологии", принадлежащего структурам "Ростеха".


Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2015/06/22/1411311.html

Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить»

20 февраля 2015г.
Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками
«Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — поделился Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков».

Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить» - Фото 1

В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции — за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: «Извините, но так это не работает», — считает президент флагмана российского автопрома.

«На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь», — заявил глава компании, слова которого приводят «Новости Тольятти».

Андерссон отметил, что помимо прочего намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов, а также решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: «Наш средний срок отсрочки — 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно».

«Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно, если они, говоря об отсутствии средств, ездят на „Майбахах“?», — считает глава автогиганта, которого в конце прошлого года поставщики оставили без 10 тысяч собранных автомобилей.

москва-сегодня.рф