Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Делай что должно и будь что будет

Конституция РФ 1993 года (США)


Конституция СССР 1977 года(СССР)


Народные инициативы


Народный контроль


Народные суды


Слуги народа


 Поиск пропавших людей


Ювенальную юстицию на контроль


Доска почета


Яндекс.Такси по смс

Быстрый заказ такси с любого мобильного телефона. Среднее время подачи машины — 7 минут.

Отправьте # ваш адрес на номер 3443


 

Яндекс.Метрика

Новости России

Тольятти

Новости Тольятти на 15 сентября 2015г

СМИ нашли виновника остановки конвейера "АвтоВАЗа"
новости-сегодня.рфновости-сегодня.рф

 22 июня 2015г. Виновником второй за год остановки конвейера "АвтоВАЗа" мог стать французский поставщик Faurecia, производящий автомобильные сиденья, сообщает РБК.

Французская компания является контрольным акционером тольяттинского завода, который поставляет сиденья для автомобилей Lada. Выхлопные системы для завода делают те же Faurecia и "АвтоВАЗагрегат", а также немецкая Eberspacher, уточнил РБК собеседник, близкий к "АвтоВАЗу".

Источник, близкий к "АвтоВАЗагрегату", утверждает, что предприятие не останавливало поставки на АвтоВАЗ, добавив, что этого не делала и Eberspacher. Другие два источника РБК среди поставщиков "АвтоВАЗа" утверждают, что на конвейере не хватает продукции Faurecia. Один из них предположил, что тольяттинский завод компании сейчас, как и многие российские поставщики автокомпонентов, может испытывать проблемы с оборотными средствами.

Ранее представитель "АвтоВАЗа" сообщил "Интерфаксу", что завод приостановил производство из-за перебоев в поставках автокомпонентов. "Сегодня остановлены автосборочные линии. Это связано со сложностями в поставках автокомпонентов, в частности, сидений и выхлопных систем, датчиков", — заявил он, уточнив, что предприятие ведет "интенсивные переговоры с поставщиками компонентов для скорейшего запуска конвейера".

"АвтоВАЗ" уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками в 2014 году. В октябре почти на неделю встали линии Kalina и Granta. Президент "АвтоВАЗа" тогда говорил, что поставки сорвали 14 компаний, в основном это были предприятия ОАО "Объединенные автомобильные технологии", принадлежащего структурам "Ростеха".


Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2015/06/22/1411311.html

Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить»

20 февраля 2015г.
Президент тольяттинского автогиганта, швед Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками
«Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде — в Китае, Индии, Мексике, — поделился Андерссон. — Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, она крупнее. В Тольятти всё начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определённых поставщиков».

Новый президент АвтоВАЗа: «Возможно, меня захотят убить» - Фото 1

В такой ситуации, по словам Андерссона, приоритет в прибыли отдаётся поставщикам. Он привёл пример диспропорции — за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию автогигант повысил на 7%: «Извините, но так это не работает», — считает президент флагмана российского автопрома.

«На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, всё, как в США: нет ни имён, ни лиц, всё происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь», — заявил глава компании, слова которого приводят «Новости Тольятти».

Андерссон отметил, что помимо прочего намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов, а также решить вопрос отсрочки платежей за поставленные комплектующие: «Наш средний срок отсрочки — 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно».

«Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно, если они, говоря об отсутствии средств, ездят на „Майбахах“?», — считает глава автогиганта, которого в конце прошлого года поставщики оставили без 10 тысяч собранных автомобилей.

москва-сегодня.рф

     

Аарон Руссо - известный бизнесмен, кинопродюсер, политик, раскрывает глобальные цели мировой банковской элиты, будучи прямым свидетелем этих планов. Его непосредственно пытался завербовать Ник Рокфеллер, член одной из самых могущественных банковских семей мира, когда Руссо стал популярным политиком и телеведущим. Элите нужны такие люди для зомбёжки населения.

Но Руссо не был согласен с их взглядом на человечество, отказался от сотрудничества и сделал этот фильм. Через год после выхода картины его не стало. Многие люди сегодня связывают эти два события.

Памяти Аарона Руссо - человека, который не побоялся сказать правду, посвящается перевод фильма на русский язык.

Справка: в 1998 году Аарон Руссо принял участие в выборах губернатора штата Невада от республиканцев. Однако c 26% голосов занял второе место, уступив другому кандидату со стороны республиканцев -- Кенни Гуинну.

В январе 2004 Руссо выдвинул свою кандидатуру в президенты США. Первоначально как независимый кандидат, затем как представитель либертарианцев. 14 января 2007 поддержал конгрессмена Рона Пола в качестве кандидата в президенты. В том же 2007 году создал политическую организацию Restore the Republic (Возрождение Республики) для реализации политических идей, изложенных в его документальном фильме «Америка: От свободы к фашизму».

https://youtu.be/kMRnSs8LEzckMRnSs8LEzc

По словам самого Руссо, целью организации является донесение до общественности информации о происходящих в США событиях, дав тем самым возможность гражданам что-либо изменить.

 

 

 

Полное интервью Аарона Руссо о планах Рокфеллеров

Как банкиры навязывают миру бесконечные войны и поголовную чипизацию

О мировой геополитике, ФРС и планах банкирских кланов.

Наконец-то переведено и озвучено ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ААРОНА РУССО О ПЛАНАХ РОКФЕЛЛЕРОВ и основных банкирских семей – подлинных организаторах терактов 11 сентября 2001, зачинщиках бесконечной войны с неуловимым "мировым терроризмом" и прочих глобальных вещей типа "борьбы за демократию", терзающих планету последние 10 лет.

Уникальность интервью в том, что это ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО очень известного в США человека: режиссёра (в т.ч. одного из фильмов с Эдди Мерфи), общественного деятеля, телеведущего, кандидата в губернаторы Невады. Его пытался безуспешно завербовать в Совет по международным отношениям Ник Рокфеллер (знакомая фамилия?), заходя издалека и как бы на хорошей "невинной" основе (работать над развитием мировой демократии и межгосударственного диалога). Он был нужен им из-за своей известности и умения убеждать людей, вести их за собой. Руссо отказался – и погиб менее, чем через год. Может и совпадение...