Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Делай что должно и будь что будет

Конституция РФ 1993 года (США)


Конституция СССР 1977 года(СССР)


Народные инициативы


Народный контроль


Народные суды


Слуги народа


 Поиск пропавших людей


Ювенальную юстицию на контроль


Доска почета


Яндекс.Такси по смс

Быстрый заказ такси с любого мобильного телефона. Среднее время подачи машины — 7 минут.

Отправьте # ваш адрес на номер 3443


 

Яндекс.Метрика

Новости России

Феминизация женщин привела к деградации общества

 

 Считаю грубой ошибкой, а вернее черным замыслом - феминизацию женщин и провозглашение "равноправия" полов! 
 Все проблемы, которые есть сейчас в мире, имеют прямое отношение к принудительной феминизации женщин. Коснемся нескольких проблем и рассмотрим причину и следствие. Итак:

  • Ювенальная юстиция,
  • Вырождение населения, 
  • Болезни и смерти детей,
  • Аборты,
  • Брошенные дети в детдомах,
  • Ухудшающееся  здоровье у детей и взрослых, по сравнению с предыдущими поколениями
  • Деградация воспитания детей
  • Разводы
  • И прочее. 

Что же случилось?

Все эти явления связаны с феминизацией женщин.

  Если бы женщины находились дома и выполняли свои, природой предназначенные, функции матери,  берегини  детей и семейного очага, допустили бы они  употребление детьми отравленных  консервантами,  продуктов питания или полуфабрикатов,  с непонятным содержимым? Или  женщины сдавали  бы детей в детдома? В каком страшном сне приснилась бы такая ситуация, что какая-то тетя из органов  опеки пришла в дом к матери забирать ее ребенка, потому что у нее нет времени на должный уход и присмотр?

 Почему мамы дают  своим заболевшим детям лекарства для наискорейшего выздоровления?  Потому, что маме надо идти на работу деньги зарабатывать и у нее нет времени на то, чтобы ждать,  естественно  проходящего,  исцеления.

 В магазинах, в которых днем с огнем не сыщешь натуральные продукты, без ГМО и консервантов, без антибитиков в молочке, где не найдешь настоящего масла, а только некое подобие, именуемое 72,5%(маргарин) или 82,5%, стало невозможно ничего покупать здравомыслящему человеку.

А есть ли время у мам, чтобы изучать состав продуктов, последствие употребления искусственных добавок, способы исцеления народными средствами?

Почему появляется  необходимость добавлять в продукты питания консерванты?

Консерванты кладут в продукты для более длительного хранения, потому что путь от производителя до покупателя достаточно долгий по времени. Почему люди покупают полуфабрикаты? Потому, что нет времени готовить еду каждый день.

Нет у женщин  ни времени, ни сил, ни  свободной энергии для оберега семьи. А что есть у женщины? «Равные права» с мужчинами. Наравне трудиться, дополнительно рожать детей, дополнительно кормить и лечить, дополнительно, в свободное время воспитывать. В приоритете получается работа, а потом все остальное. Работа занимает 8 часов, плюс 1-2 часа на дорогу, плюс 8 часов на сон, остается 6 часов на походы в магазины, приготовление еды, воспитание, уход за собой и детьми, восстановление женской энергии.

Что такое женская энергия?

Женская энергия-это пассивность, расслабление, во время которого происходит восстановление. В таком бешеном ритме, в котором живут все, работающие на равных с мужчинами, женщины,  разве есть место для восстановления своей энергии? Конечно, нет!

Итак: времени на приготовление пищи у женщин нет, рожать некогда, воспитывать тоже.. для чего мы живем все? Для того чтобы работать, выйти на нищенскую пенсию и умереть и это все? В перерывах между работой рожаем детей, по остаточному принципу воспитываем, кормим чем попало по принципу «все же покупают отраву», а потом что: раковые заболевания, СПИД, лейкемия и все это от питания с консервантами..

Куда ни посмотри, все связано с тем, что женщина уже не является хранительницей семьи, детей, а взяла на себя функции мужчины и является рабочей лошадкой, у которой уже нет сил на то, чтобы растить собственных детей самой, воспитывать самой, а не отдавать в государственные учреждения и кормить самой, а не в школьной столовой или с магазина . 
Все или почти все из-за того, что женщину забрали из семьи и дома, то есть 
из сферы, предназначенной для женщины-хранительницы семьи и очага и Берегини детей. Многие женщины ходят в брюках, это стало нормой сейчас, а ведь недавно это было даже неприлично одевать брюки. Ношение брюк накладывает отпечаток и на подсознательном уровне, вырабатываются мужские черты характера. Женщинам все труднее вынашивать и рожать здоровых детей, а первопричина – это отказ от женской миссии, выполнение мужских задач. Женщины, выполняющие не свойственные ей функции, начинают болеть, потому что как каждый орган должен выполнять свою работу, так и мужчина и женщина должны придерживаться природной миссии.

Женские энергии - это принятие, пассивность, мягкость, заботливость, а мужские – это активность, предприимчивость, прямолинейность.

 Еще много вопросов возникает: как можно выносить женщине здорового ребенка в электромагнитных излучениях, которыми пронизано все вокруг?

 В каждой семье по 3-10 сотовых телефонов, у соседей справа и слева и сверху и снизу еще по 3-10, телевизоры, компьютеры, СВЧ и т.д.

УЗИ- это прибор, который не только показывает плод в животе матери, но и стирает генную память плода и в момент излучения плод испытывает страшные боли от облучения! 
Если проехать в  троллейбусе, метро или электричке беременной 
женщине – идет сбой Альфа - ритма мозга и у нее и у ребенка.

 Повторюсь о продуктах, почти все что продается в магазинах - смертельно опасно есть, начиная с хлеба с термофильными дрожжами и заканчивая йогуртами с консервантами и не исключаются овощи и фрукты с пестицидами и свежемороженая рыба с накачанными в ней фенолами для удержания в ней воды (чтобы вес был побольше). 
 Давайте вернемся назад мысленно.

Феминизация женщин - это отъем женщин из семьи, взваливание на них непосильной ноши, которую тащат они уже около 200 лет.

 Как говорится, хозяйка  из дома ушла - заходи кто хочешь, бери чего хочешь и кого хочешь, тоже бери…

Так что же делать? Что делать сейчас, во времена нашествия ювенальной юстиции женщинам, которые не могут , со слов органов опеки, «обеспечить 
своим детям должный присмотр и уход», находясь на работе? 
Выход есть!

Нужно вернуть женщину в семью, позволить ей стать снова хранительницей очага, берегиней детей и семьи! Но для этого нужно признать за женщиной ее труд матери, жены, домохозяйки!
Проект называется «Вернуть профессию "домохозяйка" в оплачиваемые государством» 

 Вернуть профессию домохозяйка в оплачиваемые государством и засчитываемую в трудовой стаж, при наличии детей и также начиная с беременных. Считать зарплату за каждого ребенка, не менее прожиточного минимума на 1 ребенка. Это поможет увеличить рождаемость очень быстро, потому что многие мамы будут спокойны за то, что не останутся без средств к существованию, особенно мамы-одиночки. Также решится вопрос мест в детсаду, мама, получающая зарплату за свою очень важную работу, никогда не отдаст своего ребенка в детсад, где дети все время болеют и плачут, не хотят расставаться с мамами, особенно в раннем возрасте и, тем самым, можно предотвратить психологические  проблемы в будущем между детьми и родителями. Дети должны оставаться с мамами столько времени, сколько им требуется и тогда и когда мамочки состарятся, то дети позаботятся о них должным образом. А если отдать ребенка, едва достигшего год жизни, в ясельки и испытывающего сильный стресс от разлуки с мамой, то это откладывается и на подсознательном уровне и сознательном, для ребенка - это как предательство родным человеком, отсюда многие беды растут.

 Детсад государству обходится намного дороже, чем выделение зарплат домохозяйкам. Вырождение населения государству обойдется еще дороже - это просто потеря государства, а это не за горами, нас осталось около 144 млн человек в России. Кризис 90-х годов уже сказывается, пенсии скоро платить будет некому (молодых меньше, чем старых). Поэтому здесь идет решение еще проблемы №3 в нашем государстве - это выплаты пенсий в недалеком будущем, ведь повышение пенсионного возраста до бесконечности - это просто обман государством людей, это недоверие правительству, люди не дураки - не будут просто платить в пенсионный фонд, будут скрывать официальную работу и.т.д. Поэтому считаю это очень важный вопрос - вернуть женщину в семью, стать хранительницей очага, берегиней детей и семьи.

Не проходите мимо, поддержите проект! 

Проголосовать можно здесь

http://ni.kprf.ru/n/943/

Подробнее о феминизме

О трёх «волнах» феминизма

Феминистки и учёные выделяют в истории женского движения три «волны». «Первая волна» относится главным образом к суфражистскому движению XIX-го и начала XX-го веков, в котором ключевым вопросом было право голоса для женщин. Под «второй волной» понимают идеи и действия, связанные с женским освободительным движением, которое начало развиваться с 1960-х годов и выступало за юридическое и социальное равенство женщин и мужчин. «Третья волна» является продолжением «второй волны» и реакцией на её неудачу. Появление «третьей волны» относят к 1990-м годам[6].

Характерными чертами феминизма третьей волны является включение компонентов квир-теорииантирасизмa и интернационализма и дестигматизация женской сексуальности. В частности, отношение к порнографии, как к одному из способов эксплуатации женщин, характерное для второй волны, в третьей сменяется на более нейтральное. Наиболее видными представителями движения на сегодняшний день считаются Ребекка УокерЛили ТейлорНаоми Вульф и другие.

Зарождение и предтечи феминизма

Одним из первых текстов содержащих утверждения о равенстве женщин и мужчин в контексте религиозных достижений является Тхеригатха, часть буддийского канона. Начало европейского феминизма принято датировать концом XVIII-го — началом XIX-го века, когда мнение о том, что женщина занимает угнетённое положение в обществе, в центре которого стоит мужчина (см. патриархат), стало получать более широкое распространение. Феминистское движение берёт начало в реформаторском движении западного общества XIX-го века. Среди активисток этого времени — София де Кондорсе.

Впервые требования равноправия были выдвинуты женщинами во время Войны за независимость в США (17751783). Первой американской феминисткой считаютАбигейл Смит Адамс (17441818). Она вошла в историю феминизма благодаря своей знаменитой фразе: «Мы не станем подчиняться законам, в принятии которых мы не участвовали, и власти, которая не представляет наших интересов» (1776).

Во Франции к началу Великой французской революции 1789 года стал выходить первый журнал, посвященный борьбе женщин за равенство, возникли женские революционные клубы, члены которых участвовали в политической борьбе. Однако французская Конституция 1791 года отказала женщинам в избирательном праве. В том же году Национальному собранию была представлена Декларация прав женщины и гражданки, подготовленная Олимпией де Гуж по образцу Декларации прав человека и гражданина 1789 года, в которой содержалось требование признания полного социального и политического равноправия женщин.

Тогда же была создана первая женская политическая организация «Общество женщин — революционных республиканок», однако в 1793 году деятельность общества была запрещена Конвентом, а вскоре была отправлена на гильотину и автор Декларации Олимпия де Гуж. Ей принадлежат слова: «Если женщина достойна взойти на эшафот, то она достойна войти и в парламент». В 1795 году женщинам Франции запретили появляться в общественных местах и на политических собраниях, а в 1804 году император Наполеон издал указ, объявлявший, что женщина не имеет никаких гражданских прав и находится под опекой у мужчины.

В Англии требование равных прав для женщин было выдвинуто Мэри Уолстонкрафт (17591797) в книге «Защита прав женщины» (1792). Эта работа — одно из немногочисленных сочинений, появившихся до XIX века, которое может быть причислено к феминистским произведениям.

См. также: Сара Мур ГримкеХэрриет Хэнсон РобинсонМаргарет Фуллер

«Первая волна» феминизма

Началом организованного движения считается 1848 год, когда в городе Сенека-Фоллз (штат Нью-Йорк, США) прошёл съезд по защите прав женщин под лозунгом «Все женщины и мужчины созданы равными». На съезде была принята т. н. «Декларация чувств». Декларация поднимала такие важные вопросы, как равноправие женщин в правах собственности, в браке, в свободном выборе профессий, в получении полноценного образования и т. д. Авторами этого документа являлись Элизабет Кэйди Стэнтон и Лукреция Мотт.

В 1869 году английский либеральный философ Джон Стюарт Милль опубликовал свою работу «Подчинение женщин», в которой отметил, что «законодательная поддержка подчинения одного пола другому вредна… и есть одно из главных препятствий на пути к общечеловеческому усовершенствованию».

Вопрос о праве владения собственностью для женщин занимал достаточно большое место в женском движении. В 1860 году, после обращения Элизабет Стэнтон, Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло в качестве закона Акт о собственности замужних женщин. Этот акт гарантировал женщине право оставлять за собой заработанное ею, равное с мужем право на совместное попечительство над детьми, а также имущественные права вдовы, соответствующие правам мужа в случае смерти жены[7].

Важной фигурой в женском движении второй половины XIX века является Эммелин Панкхерст (Emmeline Pankhurst) — она стала одной из основательниц движения за право женщин голосовать на выборах (т. н. «суфражизм» от англ. suffrage, 'право голоса'). Одной из её целей было развенчание сексизма, укоренившегося на всех уровнях в британском обществе. В 1903 году[8] Панкхерст сформировала Организацию в защиту общественных и политических прав женщин (Women’s Social and Political Union, WSPU), которая в течение года объединила 5 тысяч членов.

После того как члены этой организации стали постоянно подвергаться арестам и тюремному заключению за тривиальные проявления поддержки движению, многие из них решились на выражение своего протеста голодовкой. Результатом голодовки стало то, что серьёзно подорвавшие себе здоровье участники голодовки привлекли внимание к неоправданной жестокости законодательной системы того времени, и, таким образом, к идеям феминизма. Под давлением WSPU английский парламент принял ряд законов, направленных на улучшение положения женщин, и дал женщинам право голоса на местных выборах (1894).

В США в 1869 году были созданы две организации такого же характера, объединившиеся в 1890 году в Национальную американскую ассоциацию за женское избирательное право. Благодаря активности её членов в ряде американских штатов женщины оказались допущены к голосованию.

В начале 1920-х годов в городе Вашингтон действовал Анти-флирт клуб, целью которого была защита женщин от нежелательного внимания со стороны мужчин.

См. также: Виктория ВудхоллТенесси КлафлинЭрнестина РоузСоджернер ТрутСьюзен ЭнтониЗнаменитая пятёркаДжанет Рэнкин.

В России возникновение «женского вопроса» относят к переломному моменту поражения в Крымской войне[9]. Оформление женского движения в стране относят вследствие дискуссий о «женском вопросе», порождённых появившейся в 1857 г. статьи Н. И. Пирогова «Вопросы жизни», ставившей вопрос о новом воспитании женщин. К тому же времени относится крылатая фраза Д. И. Писарева «Женщина ни в чём не виновата»[10]. Он отмечал, что «мужчина гнетет женщину и клевещет на неё… постоянно обвиняет её в умственной неразвитости, в отсутствии тех или других высоких добродетелей, в наклонностях к тем или иным преступным слабостям…»[11]. Однако, как отмечают, существенных сдвигов в своем положении до Октябрьской революции женщинам добиться не удалось. Среди видных деятельниц дореволюционного женского движения в России выделяется Александра Калмыкова. См. также Высшие женские курсы.

«Вторая волна» феминизма

«Вторая волна» относится к периоду феминистской деятельности с начала 1960-х до конца 1980-х годов. Исследователь Имельда Велехан предположила, что «вторая волна» была продолжением предыдущей фазы феминизма, включающей суфражисток в Великобритании и США[12]. «Вторая волна» феминизма продолжает свое существование и сейчас и сосуществует с тем, что называют «третьей волной» феминизма. Исследователь Эстела Фридман, сравнивая первую и вторую «волны» феминизма, говорит, что «первая волна» сосредотачивалась на таких вопросах, как избирательное право, в то время как «вторая волна» в основном касалась других вопросов равенства — таких, как ликвидация дискриминации[13].

Феминистская активистка и публицист Кэрол Ханиш придумала лозунг «Личное — это политическое» («The Personal is Political»), который стал ассоциироваться со «второй волной»[14][15]. Феминистки «второй волны» понимали, что различные формы культурного и политического неравенства женщин неразрывно связаны между собой. Они призывали женщин осознать, что отдельные аспекты их личной жизни глубоко политизированы и являются отражением сексистских властных структур.

«Освобождение женщин» в США

Фраза «освобождение женщин» (Women’s Liberation) впервые была использована в Соединенных Штатах в 1964 году, а в печати впервые появилась в 1966 году[16][17]. К1968 году её начинают использовать применительно ко всему женскому движению[18]. Одним из самых активных критиков женского освободительного движения стала афроамериканская феминистка и интеллектуал Глория Джейн Уоткинс (писавшая под псевдонимом «bell hooks»), автор книги «Феминистская теория от окраины к центру» («Feminist theory from margin to center»), вышедшей в 1984 году.

«Загадка женственности»

Бетти Фридан в своей книге «Загадка женственности» («The Feminine Mystique», 1963) подвергла критике идею о том, что женщины могут реализовать себя только в сфере домашнего хозяйства и воспитания детей. Как сказано в некрологе Фридан, опубликованном в журнале «The New York Times» в 2006 году, «Загадка женственности» «дала начальный импульс современному женскому движению в 1963 году и в результате навсегда изменила структуру общества в Соединенных Штатах и других странах мира» и «многими рассматривается как одна из наиболее влиятельных публицистических книг XX века»[19].

Фридан считала, что роль домашней хозяйки и воспитательницы детей была навязана женщине посредством создания т. н. «загадки женственности». Она отмечала, что псевдонаучные теории, женские журналы и рекламная индустрия «научили, что женщинам, обладающим истинной женственностью, не нужна карьера, им не нужно высшее образование и политические права — одним словом, им не нужны независимость и возможности, за которые когда-то боролись феминистки. Всё, что от них требуется, — это с раннего девичества посвятить себя поискам мужа и рождению детей»[20].

«Вторая волна» во Франции

Важное развитие феминистская теория в период «второй волны» получила во Франции. По сравнению с разработками в США и Великобритании французский феминизм отличается более философским и литературным подходом. В работах этого направления можно отметить экспрессивность и метафоричность. Французский феминизм мало внимания уделяет политическим идеологиям и сосредотачивается на теориях «тела»[21]. К нему относятся не только французские писатели, но и те, кто работал в основном во Франции и в рамках французской традиции[22], например, Юлия Кристева и Браха Эттингер.

Французский автор и философ Симона де Бовуар в настоящее время наиболее известна своими метафизическими романами «Гостья» (L’Invitée1943) и «Мандарины» (Les Mandarins1954), а также написанным в 1949 году трактатом «Второй пол», в котором она даёт детальный анализ угнетения женщин и который является ключевой работой современного феминизма. Эту работу можно отнести к феминистскому экзистенциализму. Являясь экзистенциалисткой, Бовуар принимает тезис Сартра о том, что «существование предшествует сущности», из чего следует, что «женщиной не рождаются, ею становятся». В её анализе основное внимание уделяется «Женщине» (социальному конструкту) как «Другому» — именно это Бовуар определяет в качестве основы женского угнетения. Она утверждает, что женщина исторически считается девиантной и ненормальной, что даже Мэри Уолстонкрафт считала мужчин идеалом, к которому женщины должны стремиться. По мнению Бовуар, чтобы феминизм мог двигаться вперёд, такие представления должны уйти в прошлое[23].

«Третья волна» феминизма

Разновидности и идеологии феминизма

Краткое описание

Термин «феминизм» не подразумевает единую идеологию и внутри этого движения существует множество течений и групп. Это связано с различными историческими прецедентами, различиями в положении и общественном статусе женщин в разных странах, а также с другими факторами. Ниже приводится список некоторых течений феминизма. Многие течения дублируют друг друга и феминистки и феминисты могут являться последователями нескольких течений.

Социалистический и марксистский феминизм

Социалистический феминизм объединяет угнетение женщин с марксистскими идеями об эксплуатации, угнетении и труде. Социалистический феминизм рассматривает женщин как подвергающихся угнетению в связи с их неравным положением на рабочем месте и в быту[24]. Проституция, работа на дому, уход за детьми и брак рассматриваются сторонниками этого течения как способы эксплуатации женщин патриархальной системой. Социалистический феминизм сосредотачивает своё внимание на широких изменениях, затрагивающих общество в целом. Сторонники социалистического феминизма видят необходимость совместной работы не только с мужчинами, но и со всеми другими группами, которые, как и женщины, подвергаются эксплуатации в рамках капиталистической системы[25].

Карл Маркс и Фридрих Энгельс считали, что когда классовое угнетение будет уничтожено, исчезнет и половое неравенство. Эти мысли развиваются, в частности, в работе Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства» (1884). Энгельс связывает подчинение женщины мужчине с формированием частной собственности, классового общества и изменением характера разделения труда в семье[26]. По мнению марксистов, угнетение женщин полностью исчезнет только с окончательной ликвидацией общественного разделения труда и классового разделения. В частности, Александра Коллонтай подчеркивала, что «история борьбы работниц за лучшие условия труда, за более сносную жизнь есть история борьбы пролетариата за свое освобождение»[27].

Некоторые социалистические феминисты считают наивной точку зрения, согласно которой гендерное угнетение является подчинённым по отношению к классовому угнетению, поэтому значительная часть усилий сторонников социалистического феминизма направлена на отделение гендерных феноменов от классовых феноменов[28]. Существующие уже долгое время в США социалистические феминистские организации «Радикальные женщины» (Radical Women) и Свободная социалистическая партия (Freedom Socialist Party) подчёркивают, что в классических марксистских работах Фридриха Энгельса («Происхождение семьи…») и Августа Бебеля («Женщина и социализм») убедительно показана взаимосвязь гендерного угнетения и классовой эксплуатации.

Исследователь Валери Брайсон пишет: «Марксизм, несомненно, комплексная теория, хотя, открывая для феминизма возможности новых открытий, он не является чем-то типа „клада“, из которого по желанию могут быть извлечены готовые ответы. Разработанные Марксом идеи в отношении классов и экономических процессов могут быть применены для анализа отношений полов, но их невозможно переносить автоматически». При этом в качестве «минуса» она отмечает, что «марксизм исключает возможность внеэкономического угнетения, что означает, что любые возможности конфликта интересов между полами без экономической подоплеки исключаются, равно как и вероятность существования патриархата в бесклассовом обществе»[29].

Радикальный феминизм

С течением времени стали возникать различные направления в радикальном феминизме, такие как культурный феминизмсепаратистский феминизм иантипорнографический феминизм. Культурный феминизм — это идеология «женской природы» или «женской сущности», пытающаяся вернуть ценность тем отличительным чертам женщины, которые кажутся недооценёнными[30].

Некоторые радикальные феминистки полагают, что в обществе существует основанная на мужском начале структура власти и подчинения, и эта структура является причиной угнетения и неравенства, и пока вся эта система и её ценности продолжают существовать, никакие значительные реформы общества невозможны и они не видят другой альтернативы, кроме полной ломки и реконструкции общества для достижения своих целей[14]Мэри Дейли (Mary Daly) придерживается мнения, что мир был бы намного лучше, если бы в нём было намного меньше мужчин.

Сепаратистский феминизм — это форма радикального феминизма, которая не поддерживает гетеросексуальные отношения. Сторонники этого течения утверждают, что сексуальные различия между мужчинами и женщинами является неразрешимыми. Сепаратистские феминистки, как правило, считают, что мужчины не могут вносить позитивный вклад в феминистское движение, и что даже руководимые благими намерениями мужчины воспроизводят патриархальную динамику[31]. Автор Мэрилин Фрай описывает сепаратистский феминизм как «разные виды отделения от мужчин и от учреждений, отношений, ролей и действий, определяемых и доминируемых мужчинами, а также работающих в интересах мужчин и с целью сохранения мужских привилегий, причём это отделение по собственному желанию инициируется или поддерживается женщинами»[32].

Либеральный феминизм

Либеральный феминизм провозглашает равенство мужчин и женщин через политические и правовые реформы. Это индивидуалистическое направление в феминизме, которое фокусируется на способности женщин добиваться равных прав с мужчинами на основе собственных действий и решений. Либеральный феминизм использует личное взаимодействие между мужчинами и женщинами, как отправную точку, от которой идет преобразование общества. По мнению либеральных феминисток, все женщины способны самостоятельно утверждать свое право быть равными с мужчинами[33].

Во многом, такая позиция исходит из классической концепции Просвещения о построении общества на принципах разума и равенстве возможностей. Применение этих принципов к женщинам положило основу либерального феминизма, развивавшегося в XIX веке такими теоретиками, как Джон Стюарт МилльЭлизабет Кэйди Стэнтон и другими. Поэтому особенно важным для них был вопрос о праве собственности для женщины как одном из основных прав, гарантирующих независимости женщины от мужчины[34].

Исходя из этого, изменения положения женщин могут осуществляться без радикального изменения общественных структур, как это предполагают другие направления феминизма. Для либеральных феминистов важны такие вопросы, как право на аборт, вопрос о сексуальных домогательствах, возможность равноправного голосования, равенство в образовании, «равная оплата за равный труд» (лозунг «Equal pay for equal work!»), доступность ухода за детьми, доступность медицинского обслуживания, привлечение внимания к проблеме сексуального и бытового насилия в отношении женщин[33].

«Чёрный» феминизм

 
Американская феминистка и бывший член КП США Анджела Дэвис выступает в Университете Альберта (Канада), 28 марта 2006 года

«Чёрный» феминизм утверждает, что сексизм, классовое угнетение и расизм неразрывно связаны между собой[35]. Формы феминизма, которые стремятся к преодолению сексизма и классового угнетения, но игнорируют расизм, могут быть дискриминационными по отношению ко многим людям, включая женщин, через расовые предубеждения. В Заявлении «чёрных» феминистов, разработанном «черной» феминистской лесбийской организацией «Коллектив реки Комби» (The Combahee River Collective) в 1974 году, говорится, что освобождение чернокожих женщин влечет за собой свободу для всех людей, поскольку это предполагает конец расизма, сексизма и классового угнетения[36].

Одной из теорий, зародившихся в рамках этого движения, стал вуманизм Элис Уокер. Он возник как критика феминистского движения, в котором доминируют белые женщины среднего класса и которое в целом игнорирует угнетение по расовому и классовому признакам. Элис Уокер и сторонницы вуманизма отмечали, что чернокожие женщины испытывают угнетение в других и более интенсивных формах, чем белые женщины[37].

Анджела Дэвис, автор книги «Женщины, раса и класс» (Women, Race, and Class), стала одной из первых феминисток, кто построил свою аргументацию вокруг точки пересечения расы, гендера и класса. Кимберли Крэншоу, известный феминистский теоретик права, в своем эссе «Обозначая границы: интерсекциональность, политика идентичности и насилие в отношении женщин небелого цвета кожи» (Mapping the Margins: Intersectionality, Identity Politics and Violence Against Women of Color) назвала эту идею интерсекциональностью.

Постколониальный феминизм

Постколониальные феминистки утверждают, что угнетение, связанное с колониальным опытом, в частности, расовое, классовое и этническое угнетение, оказало маргинализующее воздействие на женщин в постоколониальных обществах. Они ставят под сомнение гипотезу о том, что гендерное угнетение является главной движущей силой патриархата. Сторонники постколониального феминизма выступают против изображения женщин незападных обществ в качестве пассивных и безгласных жертв, а женщин западных стран как современных, образованных и обладающих гражданскими правами[38].

Постоколониальный феминизм возник из гендерной теории колониализма: колониальные державы часто навязывают колонизируемым регионам западные нормы. По словам Чиллы Бальбек, в настоящее время постоколониальный феминизм борется за уничтожение гендерного угнетения в рамках собственных культурных моделей общества, а не через те модели, которые навязывались западными колонизаторами[39]. Постколониальный феминизм относится критически к западным формам феминизма, в частности, к радикальному и либеральному феминизму и их универсализации женского опыта[40]. Это направление в целом может быть охарактеризовано как реакция на универсалистские тенденции в западной феминистской мысли и на недостаток внимания к гендерным вопросам в основном потоке постколониальной мысли[41].

Феминизм «третьего мира» — условное название для группы теорий, разработанных феминистами, сформировавшими свои взгляды и участвовавшими в феминистской деятельности в так называемых странах «третьего мира»[42]. Феминисты из стран «третьего мира», такие как Чандра Талпад Моханти (Chandra Talpade Mohanty) иСароджини Саху (Sarojini Sahoo), критикуют западный феминизм на том основании, что он этноцентричен и не принимает во внимание уникальный опыт женщин из стран «третьего мира». По словам Чандры Талпад Моханти, женщины в странах «третьего мира» считают, что западный феминизм основывает своё понимание женщины на «внутреннем расизме, классизме и гомофобии»[43].

Феминизм в искусстве

Mark D. Stella Vine.jpg
 

Начиная с 1970 годов, одно из самых значительных преобразований в изобразительном искусстве было связано с пересмотром проблем пола.

Нью-Йорк. «Женщины бунтуют»

Женские группы активно проявили себя в Нью-Йорке, где Коалиция работников искусства среди своих «13 требований», выдвинутых перед музеями, назвала необходимость «преодолеть несправедливость, веками проявляемую по отношению к художницам, установив при организации выставок, приобретении новых экспонатов и формировании отборочных комитетов, равную представительную квоту для художников обоих полов». Вскоре возникла «группа влияния» под названием «Художницы бунтуют» (Women Artists in Revolution, сокращенно WAR), протестующая против дискриминации женщин на ежегодных экспозициях в Музее Уитни. Члены группы ратовали за то, чтобы процент участниц был повышен с 7 до 50 процентов.

В этой атмосфере дебатов о женском творчестве было сформулировано несколько ключевых идей, самые заметные из которых были изложены в эссе Линды Нохлин «Почему нет великих художниц?», опубликованном в 1971 году в «Арт ньюз» и в каталоге к выставке «25 современных художниц». Предметом рассмотрения Нохлин стал вопрос, есть ли в женском творчестве какая-то особая женская суть. Нет, не имеется, доказывала она. Причины отсутствия среди женщин художников ранга Микеланджело Нохлин усматривала в системе общественных институтов, включая образование.

Художница Линда Бенглис сделала демонстративный жест, бросив в 1974 вызов мужскому сообществу. Она сделала ряд фотографий, где, позируя как модель, пародировала типично мужской взгляд на женщин. В заключительной фотографии цикла она снялась обнаженной с фаллоимитатором в руке.

Влияние на западное общество

Феминистское движение повлекло за собой различные изменения в западном обществе, в том числе предоставление женщинам права голоса в выборах; право подавать заявление на развод; прав на владение имуществом; право женщин на контроль над собственным телом и право решать, какое медицинское вмешательство для них допустимо, в том числе выбор противозачаточных средств и аборты и другое[44].

Гражданские права]

С 1960-х годов женское освободительное движение вело кампанию за следующие женские права, включающие равную с мужчинами оплату, равные законодательные права и свободу в планировании своей семьи. Их попытки привели к неоднозначным результатам[45].

Интеграция в общество

Некоторые из исключительно радикально-феминистических взглядов теперь приняты повсеместно как само собой разумеющаяся, традиционная часть политической мысли. Подавляющее большинство населения западных стран не видит ничего противоестественного в праве женщин голосовать, самостоятельно выбирать супруга (или не выбирать никого), владеть землёй — всего того, что показалось бы невероятным ещё сто лет назад.

Влияние на язык

В языках западного мира (в частности, в английском языке) феминистки зачастую являются сторонниками использования гендерно нейтрального языка (англ. gender-neutral language), например, используя обращение Ms. (читается как /ˈmɪz/, в отличие от Miss — /ˈmɪs/) по отношению к женщинам, независимо от того, состоят ли они в браке. Феминистки также выступают за выбор слов, которые не исключают один из полов, если речь идёт о явлении/понятии/предмете, свойственном и мужчинам, и женщинам, как например «супружество» вместо «замужества»[источник не указан 1276 дней].

Английский язык предоставляет более глобальные примеры: слова humanity и mankind используются для обозначения всего человечества, но второе слово — mankind — восходит к слову man ‘мужчина’, и потому использование слова humanity предпочтительнее, так как оно восходит к гендерно нейтральному слову ‘человек’.

Во многих других языках (в том числе и русском) принято использовать грамматическое ‘он’, если пол человека, о котором идёт речь в предложении, неизвестен; более политкорректным с точки зрения феминиста будет использование в таких случаях ‘он или она’, ‘он/она’, ‘его/её’, ‘его или её’ и т. д.

Данные перемены в языковых требованиях также объясняются стремлением исправить элементы сексизма в языке, так как феминистки считают, что язык напрямую влияет на наше восприятие мира и понимание своего места в нём (см. гипотезу Сепира — Уорфа).

Влияние на мораль в образовании]

Оппоненты феминизма заявляют, что женская борьба за внешнюю власть — как противоположность «внутренней власти», которая помогает оказывать влияние на формирование и поддержание таких ценностей, как этика и мораль — оставила вакуум, так как раннее роль морального воспитателя традиционно отводилась женщине. Некоторые феминистки отвечают на этот упрёк тем, что сфера образования никогда не была и не должна была быть исключительно «женской».

Влияние на гетеросексуальные отношения

Феминистское движение, несомненно, повлияло на гетеросексуальные отношения как в западном обществе, так и в других странах, подвергшихся влиянию феминизма. В то врем

Влияние на религию

Феминизм также оказал влияние на многие аспекты религии.

В либеральных ответвлениях протестантского христианства женщины могут быть членами духовенства. В реформизме и реконструктивизме женщины могут статьсвященниками и певчими. Внутри этих групп христианского реформизма женщины постепенно стали более или менее равны мужчинам посредством доступа к высокопоставленным постам; их перспектива теперь — в исследовании и новом истолковании соответствующих верований.

Эти тенденции, однако, не поддерживаются в исламекатоличестве и православии. Набирающие силу деноминации ислама запрещают мусульманкам быть в составедуховенства в каком бы то ни было качестве, включая занятия теологиейЛиберальные движения внутри ислама всё же не оставляют попыток провести некоторые реформы феминистского характера в мусульманском обществе.

Мужчины и феминизм

Хотя основную массу последователей феминистского движения составляют женщины, мужчины тоже могут быть феминистами.

См. про-феминистгуманизммаскулизм.

Критика

Феминизм включает в себя множество направлений и течений, вызывающих неоднозначную реакцию в обществе. Феминистская мысль на данный момент не сформировалась в стройную единую теорию[46]. Толкование термина зависит от экономического, теоретического, политического, социального и другого контекста[47]. Негативную оценку чаще вызывают эпатажные крайности западных женских организаций[48][49].

По словам журналистки Ады Баскиной, феминизм (прежде всего в Америке) приобрёл гротескные формы и давно оторвался от собственно стремления к равноправию[50]Кристина Хофф Соммерс (Christina Hoff Sommers) и Камилла Паглиа (Camille Paglia) — феминистки, которые обвиняют феминистское движение в пропаганде антимаскулинных предрассудков. Некоторые феминистки, такие как Кейта Поллитт (Katha Pollitt) — автор работы «Разумные создания» (Reasonable Creatures) и Надин Строссен (Nadine Strossen) — автор «Защищая порнографию» (Defending Pornography), трактата на тему свободы слова, считают, что в основе феминизма лежит утверждение «Прежде всего, женщины — люди».

Проходят дебаты и между феминистами-дифферециалистами (difference feminists), такими как Кэрол Гиллиган (Carol Gilligan) с одной стороны, которые придерживаются мнения о том, что существуют важные различия между полами (врождённые или приобретённые, но которые нельзя не учитывать), и феминистами, считающими, что различий между полами нет, а есть лишь только роли, которые общество навязывает людям в зависимости от их пола. Российский политик Ирина Хакамада полагает, что ныне востребован скорее пост-феминизм: «Я считаю, что в развитых странах, к коим, несмотря на традиционализм ментальный в отношении женщины в семье и в обществе, причисляю Россию, феминизм как политическое протестное движение сегодня себя исчерпало».[51]

Часто сугубо личные проблемы женщин возводятся в ранг общественно значимых. По словам Кэти Янг, «Неудача с одним мужчиной, — с легкостью проецируется на всех мужчин».

Домашнее насилие прочно ассоциируется с образом мужчины, при этом не допускается, что в качестве агрессора может выступать женщина[52].

Иногда в феминистском движении явно выделяются взгляды крайней экстремистской направленности: мужененавистническая пропаганда, призывы к открытой гендерной войне с непримиримой конфронтацией двух полов.

Рост насилия в отношении женщин, о котором заявляют феминистки, говорит скорее о расширении понятия «сексуального посягательства», под которое теперь попадают психологическое давление, словесные угрозы применения силы, а не только само физическое воздействие[53]. Этим и объясняется крупный разрыв между цифрами, приводимыми женскими организациями («каждую вторую женщину в Америке изнасиловали или пытались изнасиловать»), и данными полиции по числу поданных заявлений[53].

Несмотря на то, что декларативно феминизм часто определяет себя как движение за равноправие, собственно равенство выгодно феминисткам лишь в немногих случаях[54]. Половые предрассудки эксплуатируются ими там, где им угодно («женщина более чувствительна») и отметаются, когда невыгодно («женщины менее интеллектуальны, чем мужчины»)[52].

Принцип двойных стандартов наглядно демонстрирует дело Лорены Боббит[52][55][56][57][58], отрезавшей спавшему[59][60]пьяному мужу половой член, но впоследствии полностью оправданной. Дело проходило под колоссальным давлением феминистических организаций[50]. Адвокатам удалось убедить судей, что женщина действовала в состоянии аффекта (временного помешательства[59]), хотя при аресте она заявляла, что совершила преступления из-за «сексуальной неудовлетворённости»[61]. Тема с тщательностью смаковалась в СМИ, Боббит пригласили на Шоу Опры Уинфри[62], а также делу был посвящен специальный выпуск проекта «Американское правосудие» (en:American Justice) под заголовком Lorena Bobbitt: Women and Violence[63].

Современный феминизм часто бывает дискредитирован нерациональными и антимужскими выходками отдельных представителей движения[54]. Часть радикально настроенных феминисток выступают против участия отцов в воспитании детей[64], часть призывают даже к уничтожению мужчин (так. наз. андроцидангл. Androcide)[65][66][67][68][69].

Некоторые феминистки выдвигают предположения, что мужчины — «это молодая эволюционная ветка, какая-то слабая и почти тупиковая, а за женщиной основная эволюционная, развивающая часть»[70].

Радикальные течения феминизма ныне уже ставят главной целью не только ликвидацию неравенства между полами, но и доказательство превосходства женственности и ущербности мужчин[71][72][73][74] с призывами к матриархату[75][76][77]. Рожденный таким образом сепаратизм[78], а также война с гетеросексуальностью, поляризует полы и очень сильно отталкивают как мужчин, так и женщин[79][80]. В результате только около 30 % женщин даже в Америке считают себя феминистками[52] В России же слово «феминизм» стало практически ругательным[81][82][83]. По выражению социолога Ольги Крыштановской: «У нас под феминистками подразумевают лесбиянок, которые ненавидят мужчин»[84]. Подобного же мнения придерживается кандидат философских наук, доцент Лариса Варфалви: «завоеваниям феминизма угрожают сами [радикальные] феминистки»[76].

В 90-х гг. в США и Великобритании появилось целое поколение женщин, настроенных критически по отношению к господствующему радикальному феминизму с его постулатом «женщины-жертвы» и «агрессивно настроенного» к ней мужчины, что ознаменовало собой приход эпоху постфеминизма[85][86].

Нужно также отметить, что американский феминизм, с характерной ему культурой разделения полов и агрессивным радикализмом, с трудом экспортируется в другие страны и его нельзя принимать как образ будущего. В Европе активность женских организаций принимает менее ожесточенный характер, там удается сочетать нормы традиционного поведения и идеалы равноправия[53]. Не имеют реального влияния за пределами Соединенных Штатов также проблематика «войны полов» и political correctness[53].

Феминизм отрицательно действует на уровень рождаемости в странах, попавших под его влияние[82][87][88]. Политолог и демограф Сергей Градировский объясняет это тем, что «дети — зримое проявление фаллической силы, способы демонстрации которой в эпоху феминизма и политкорректности сильно репрессированы»[89]. Значительно возрастает и число разводов[87].

Кроме того, в пропагандируемой «войне полов» нет места такому понятию, как любовь, которое подаётся как пережиток патриархальной культуры[90][91][92].

Негативную оценку феминизму, или разным его проявлениям, давали такие деятели, как Кристина Шрёдер (немецкий Министр по делам семьи и женщин)[93], Дэвид Бенатар (южноафриканский учёный, автор книги Второй сексизм: дискриминация мужчин и мальчиков)[94], журналист и педагог Владимир Легойда[95], писатель Александр Никонов[96], учёный Сергей Капица[97], журналистка Ада Баскина[50], писатель Дмитрий Быков[98], американский радиоведущий Раш Лимбо[99], Маргарет Тэтчер[100], тележурналист Дмитрий Крылов[101], актёр Александр Лойе[102], Виктор Ерофеев[103], Оксана Робски[104], филолог Сергей Аверинцев[105], бизнес-леди и потомок королевской семьи Мария Бурбон[106], журналист Алексей Венедиктов[107], певица Варвара[108], актриса Елена Корикова[109], актёр Курт Рассел[110], Эвелин Лаудер, старший вице-президент Estee Lauder[111].

Американский философ, психолог и футуролог Роберт Антон Уилсон в своей работе «Андрофобия» заявляет, что если в некоторых феминистских сочинениях заменить слова «мужчина» и «женщина» на, соответственно, «чернокожие» и «белые», то в результате эти произведения будут звучать как пропаганда расизма[112].

Американский журналист Роберт Шиффер считает, что говоря о равноправии полов, феминистки современности, тем не менее, пропагандируют идеологию, в центре которой стоит женщина. Он пишет об этимологии и символике современного феминизма, утверждая, что феминистки неизменно уделяют повышенное внимание только к тем вопросам, которые относятся к женщинам. По мнению Шиффера, такая подача материала заставляет последователей этой идеологии видеть мир лишь через призму женских проблем, тем самым искажая восприятие мира и вырабатывая стойкие предрассудки. В такой точке зрения его поддерживает целая группа людей. Эта группа критиков говорит о необходимости введения и перехода к новому термину, характеризующему нейтральное по отношению к полу движение «эгалитаризм». Этот термин мог бы прийти на смену термину «феминизм», когда ставшее почти универсальным в западных странах убеждение в том, что и у мужчин, и у женщин есть равные права и возможности[113].

Критиками феминизма отмечается, что в законодательстве ряда стран (в том числе России) женщинам предоставляются льготы при отбытии наказания. В качестве примера приводятся статья 82 Уголовного кодекса,

«Осужденным беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, кроме осужденных к лишению свободы на срок свыше пяти лет за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности, суд может отсрочить реальное отбывание наказания до достижения ребёнком четырнадцатилетнего возраста».

«По достижении ребёнком четырнадцатилетнего возраста суд освобождает осужденную от отбывания наказания или оставшейся части наказания либо заменяет оставшуюся часть наказания более мягким видом наказания».

В соответствии со ст. 74 Уголовно-исполнительного кодекса женщины пользуются более мягкими условиями заключения, к ним не могут применяться наказания в виде лишения свободы в колониях строгого и особого режимов. Также остро обращается внимание на то, что в законодательстве многих стран применение смертной казнидопускается только в отношении мужчин, что входит в явное противоречие с концепцией о равенстве полов и является исключительной и не тривиальной формой дискриминации мужчин.

По мнению консервативного социолога и известной феминистки Кристины Соммерс, для современного феминизма характерен однобокий, односторонний взгляд на вещи, когда не замечаются очевидные факты, неудобные феминизму, а малозначительные факты, идущие ему на руку, раздуваются до огромных размеров[114] Также в своей работе она выражает опасения за то, что в результате феминистского движения и осознанных показательных принижений успехов (особенно говоря о гендерных феминистках, которые всячески принижают эти успехи, достижения и непрестанно говорят о большом люфте), которых движение смогло достичь на поле прав с мужчинами, они в итоге могут получить не только женскую выгоду, но и мужскую негативную реакцию, что может привести к так называемому эффекту бумеранга, и многие из стараний движения окажутся отброшенными назад, и женское общество только потеряет от этого, как и все общество в целом.

Более того, Кристина Соммерс вместе с не менее известной феминисткой Камилой Папалья с самого начала его второй волны, пришли к выводу, что феминизм является ни чем иным как некой разновидностью тоталитаризма. В частности они говорят, что много молодых женщин в феминистских группах комбинируют в себе две очень опасные вещи: усердие с неверной информацией. Их учат, что каждая четвёртая из них является жертвой изнасилования, что она зарабатывает лишь чуть больше половины от мужского заработка, что они страдают огромной потерей самоуважения и многому прочему. Но на самом деле все это — сплошные мифы, гротескныепреувеличения. И что сейчас нужно решительно избавляться от такого рода тоталитарного женского менталитета[115].

Многие противники феминизма настроены против феминистского движения потому, что считают его причиной разрушения традиционного уклада жизни и уничтожения привычных социальных и гендерных ролей, традиционно предписанных мужчинам и женщинам, в зависимости от их пола. В частности, американский адвокат, специализирующийся на защите мужских прав, заявляет, что между мужчинами и женщинами существует целый ряд естественных различий, и что всё общество только выигрывает от их признания[116].

Противники феминизма также считают, что дети развиваются гармоничнее, если они воспитываются в семье с выраженными традиционными гендерными ролями —маскулинной и фемининной соответственно — отца и матери. Об этом также пишет Ричард Дойл в своем «Мужском манифесте». Он считает, что разводынеполные семьи или семьи с гомосексуальными партнёрами рассматриваются как более существенная угроза развитию ребёнка, нежели проживание в полной семье с частыми конфликтами между родителями, или в таких, где оба родителя являются слабыми образцами для подражания. Обязательное стремление к такой модели семьи иногда подвергается критике как нечто ненужное и идеализированное[116].

Раздаются голоса критиков, утверждающих, что социальные перемены и законодательные реформы зашли слишком далеко, и что теперь они оказывают негативное влияние на семейных мужчин, у которых есть дети. Например, американский писатель и автор мужских бестселлеров 1970-х годов Уоррен Фаррелл утверждает в статье «Женское тело — женское дело», что в судебных слушаниях об опекунстве права отцов явно ущемляются, так как предпочтение на опекунство детей в большинстве случаев отдаётся матерям, а не отцам. В связи с этим стали образовываться организации, целью которых стала борьба за права отцов[117].

Существует также группа так называемых палео-консерваторов, в числе которых Джордж Гилдер (George Gilder) и Патрик Бьюкенен; они считают, что феминизм породил общество, которое фундаментально порочно, не имеет будущего и в конце концов погубит само себя. Эта группа противников феминизма утверждает, что в тех странах, где феминизм продвинулся дальше всего, показатели уровня рождаемости неуклонно снижаются, а уровень эмиграции из таких стран — самый высокий. В США т. н. «либеральные» религиозные группы, относящиеся к феминизму благосклонно, отмечают снижение уровня роста церковного прихода[уточнить] как со стороны новообращённых, так и тех, кто вырос в этой религиозной среде. В настоящее время в США ислам стремительно увеличивает число своих сторонников, в то время как это вероисповедание относится к феминизму с ярко выраженным неприятием.

москва-сегодня.рф

     

Аарон Руссо - известный бизнесмен, кинопродюсер, политик, раскрывает глобальные цели мировой банковской элиты, будучи прямым свидетелем этих планов. Его непосредственно пытался завербовать Ник Рокфеллер, член одной из самых могущественных банковских семей мира, когда Руссо стал популярным политиком и телеведущим. Элите нужны такие люди для зомбёжки населения.

Но Руссо не был согласен с их взглядом на человечество, отказался от сотрудничества и сделал этот фильм. Через год после выхода картины его не стало. Многие люди сегодня связывают эти два события.

Памяти Аарона Руссо - человека, который не побоялся сказать правду, посвящается перевод фильма на русский язык.

Справка: в 1998 году Аарон Руссо принял участие в выборах губернатора штата Невада от республиканцев. Однако c 26% голосов занял второе место, уступив другому кандидату со стороны республиканцев -- Кенни Гуинну.

В январе 2004 Руссо выдвинул свою кандидатуру в президенты США. Первоначально как независимый кандидат, затем как представитель либертарианцев. 14 января 2007 поддержал конгрессмена Рона Пола в качестве кандидата в президенты. В том же 2007 году создал политическую организацию Restore the Republic (Возрождение Республики) для реализации политических идей, изложенных в его документальном фильме «Америка: От свободы к фашизму».

https://youtu.be/kMRnSs8LEzckMRnSs8LEzc

По словам самого Руссо, целью организации является донесение до общественности информации о происходящих в США событиях, дав тем самым возможность гражданам что-либо изменить.

 

 

 

Полное интервью Аарона Руссо о планах Рокфеллеров

Как банкиры навязывают миру бесконечные войны и поголовную чипизацию

О мировой геополитике, ФРС и планах банкирских кланов.

Наконец-то переведено и озвучено ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ ААРОНА РУССО О ПЛАНАХ РОКФЕЛЛЕРОВ и основных банкирских семей – подлинных организаторах терактов 11 сентября 2001, зачинщиках бесконечной войны с неуловимым "мировым терроризмом" и прочих глобальных вещей типа "борьбы за демократию", терзающих планету последние 10 лет.

Уникальность интервью в том, что это ЛИЧНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО очень известного в США человека: режиссёра (в т.ч. одного из фильмов с Эдди Мерфи), общественного деятеля, телеведущего, кандидата в губернаторы Невады. Его пытался безуспешно завербовать в Совет по международным отношениям Ник Рокфеллер (знакомая фамилия?), заходя издалека и как бы на хорошей "невинной" основе (работать над развитием мировой демократии и межгосударственного диалога). Он был нужен им из-за своей известности и умения убеждать людей, вести их за собой. Руссо отказался – и погиб менее, чем через год. Может и совпадение...